Несчастные случаи на воде, как правила, являются следствием безнадзорности детей во время пребывания на водных объектах в период становления ледяного покрова, неумение детей правильно вести себя, их самоуверенность, несоблюдение правил безопасного поведения на воде, а также отсутствие опыта при оказании помощи людям, оказавшимся в воде. В процессе изучения правил поведения на воде необходимо у учащихся сформировать глубокие теоретические знания о состоянии ледяного покрова, условиях безопасного пребывания на льду, определения прочности льда, воздействии температуры воды на человека, условий безопасного катания на коньках по ледяной поверхности водоема, умения правильно организовать зимнюю рыбалку и о способах оказания помощи провалившемуся на льду
http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/det-travmatizm/
Несчастные случаи на воде, как правила, являются следствием безнадзорности детей во время пребывания на водных объектах в период становления ледяного покрова, неумение детей правильно вести себя, их самоуверенность, несоблюдение правил безопасного поведения на воде, а также отсутствие опыта при оказании помощи людям, оказавшимся в воде. В процессе изучения правил поведения на воде необходимо у учащихся сформировать глубокие теоретические знания о состоянии ледяного покрова, условиях безопасного пребывания на льду, определения прочности льда, воздействии температуры воды на человека, условий безопасного катания на коньках по ледяной поверхности водоема, умения правильно организовать зимнюю рыбалку и о способах оказания помощи провалившемуся на льду
http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/det-travmatizm/